Компания PUMA родилась в 1948 году. Рудольф, брат Адольфа Дасслера, который позже откроет компанию Adidas и будет главным конкурентом, отошел от семейного бизнеса и открыл свою компанию. PUMA очень долгое время работала только для спортсменов, она поддерживала активное сотрудничество со спортсменами мировой величины – Пеле, Эйсебио, Марадонной, Беккером, а также Навратиловой – выдающейся чехословацкой теннисисткой, которая была «первой ракеткой» мира 18 раз.
Но, также как компания Adidas, к концу 80-х и началу 90-х годов PUMA чуть ли не стаёт банкротом, потому что маркетинг компании не развивался, потребители считали этот бренд не очень модным. Компания с помощью новых и креативных идей и технологий вышла на новый уровень. Копания PUMA стала активно сотрудничать с очень известными дизайнерами одежды и обуви, а также аксессуаров.
PUMA – это компания из числа основателей спортивных брендов в мире и пример того, когда правильные маркетинговые действия могут сильно помочь бренду - неудачнику стать супермодным.
На данном этапе компания PUMA является очень модным брендом, который предлагает одежду спортивного напрвления (куртки, регланы, футболки, костюмы, брюки, шорты), обувь (ботинки, кроссовки) и аксессуары (шапки, перчатки, шарфы, носки, ремни и сумки), её избирают как спортсмены, так и обычные покупатели!